Зрелость с 2009 г. Школа-бренд (2008-2009 учебный год по настоящее время)

«Ось времени»

НААШ

Начало с 1993 г.

 

 

Становление с 1995 г.1995-1998 учебные годы

 

 

Системогенез с 1998 г.1998-2008 учебные годы

 

 

Зрелость с 2009 г. Школа-бренд

 

Стадия зрелости НААШ началась с 2008-2009 учебного года. Традиционная школа перестала быть конкурентом новой школы. Позитивные элементы старой школы служат задачам новой школы, а не препятствуют их реализации.
Школа вступила на этап зрелости с качественными образовательными результатами инновационной деятельности школы, которые убедили большинство участников образовательного процесса в конкурентоспособности НААШ по отношению к традиционной школе. Подтверждение этому: НААШ в третий раз стала победителем конкурса в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» среди общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. НААШ заняла достойное место (6 место, наряду с лицеями и гимназиями) в областном рейтинге школ-победителей конкурса. По итогам этих конкурсов НААШ вошла в список 64 школ-лидеров российского образования.

2008-2009 учебный год

За достигнутые успехи в реализации инновационных процессов, разработку и внедрение новых средств, форм и методов образовательной деятельности, а также за результаты государственной итоговой аттестации, в том числе Единого государственного экзамена (10 золотых и 2 серебряных медалей – лучший результат в городе на количество выпускников) школа получила Знак «Лучшему образовательному учреждению города Нижнего Новгорода» по итогам 2008-2009 учебного года.

Итоги года убедили участников образовательного процесса в правильности выбранной стратегии НААШ ориентированной на устойчивое развитие. Свидетельством данного утверждения явилось Посланием Президента РФ Федеральному собранию 12 ноября 2009 года. Основная идея НААШ, закрепленная в Меморандуме НААШ («Миссия НААШ – создать такую педагогическую среду, в которой каждый ученик сумеет реализовать свои способности…»), в полном соответствии нашла свое отражение в Послании («Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика…»). Задачи и ценностные ориентации школы, содержащиеся в Меморандуме НААШ, также соответствуют инициативам Президента в его Послании:

– «…школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации»;
– «…разработаем и введём новые требования к качеству образования, соответственно, расширим список документов, характеризующих успехи каждого школьника. Единый госэкзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования»;
– «…мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенции и способностей. Особое внимание надо уделить старшеклассникам. Программы их обучения будут прямо связаны с выбором специальности».

В результате Послание Президента РФ Федеральному собранию 12 ноября 2009 года окончательно закрепило образовательную стратегию школы, стратегию ее инновационного развития, закрепленную в Уставе и Меморандуме НААШ.

12 ноября стал «Днем общественного признания НААШ» – «красным» днем школьного календаря.

2009-2010 учебный год

• Портфолио НААШ: I полугодие, II полугодие
Результаты государственной итоговой аттестации, в том числе Единого государственного экзамена
События и достижения НААШ

 

2010-2011 учебный год

• Портфолио НААШ: I полугодие, II полугодие
Результаты государственной итоговой аттестации, в том числе Единого государственного экзамена
События и достижения НААШ
• Некоторые итоги НААШ за три года (Презентация)

 

2011-2012 учебный год

• НААШ с высокими результатами прошла государственную аккредитацию!
• Портфолио НААШ: I полугодие, II полугодие
Результаты государственной итоговой аттестации, в том числе Единого государственного экзамена
События и достижения НААШ

 

2012-2013 учебный год

• Некоторые итоги работы НААШ за три года (презентация, буклет)
Результаты государственной итоговой аттестации, в том числе Единого государственного экзамена
События и достижения НААШ

 

2013-2014 учебный год

• Некоторые итоги работы НААШ за три года (буклет)
Результаты государственной итоговой аттестации, в том числе Единого государственного экзамена
События и достижения НААШ

 

2014-2015 учебный год

• Некоторые итоги работы НААШ за три года (буклет)
Результаты государственной итоговой аттестации, в том числе Единого государственного экзамена
События и достижения НААШ

 

И как завершающим последним III этапом системогенеза является вручение школе Благодарственного письма администрации города Нижнего Новгорода за достигнутые успехи в реализации инновационных процессов, за качество образования. Эта награда – признание НААШ как школы-бренда:

Школа-бренд

1. Определена система ценностей и норм деятельности НААШ: образовательная система НААШ как ценность, традиции, награды, нормы.
2. Подтверждение этих ценностей положительными результатами, то есть конкурентоспособность школы с точки зрения качества образования. Эти результаты убедил участников образовательного процесса, общественность, органы управления образованием в правильности выбранной стратегии НААШ, ориентированной на устойчивое развитие.
3. Сформирована индивидуальность и узнаваемость школы: символы, стиль одежды, сувенирная продукция (название, логотипы и т. д.)
4. Создана система информации о школе: сайт, мобильное приложение, партнеры НААШ, Публичный отчет обеспечивающий открытость деятельности НААШ и т. д.).

Преимущества Школы-бренда:

— успешность работы в конкурентной среде;
— наличие постоянного потребителя и упрощение процедуры выбора школы потребителем;
— гарантия качества предоставляемых потребителю услуг;
— идентификация школы среди школ-конкурентов;
— инвестиционная привлекательность.

Школы-бренды – это безусловные лидеры, обладающие хорошей репутацией, которая поддерживается в течение длительного времени, и ориентированные на устойчивое развитие. Они «на слуху», их знают и выделяют среди прочих – они обеспечивают устойчивый уровень качества образования.

Яндекс.Метрика