Физкультурно-оздоровительный центр школы
Внимание! Опрос!
Опрос
2005 Разработка ядра сайта
Петрунин Денис Николаевич

 
СТАТУС НААШ
  • Юридический статус школы
  • Авторский статус школы
  • Академический статус школы

  • Инновационный статус школы
  • Образовательный статус школы
  • Инфраструктурный статус школы
  • Юридический статус школы


    муниципальное автономное общеобразовательное учреждение № 186
    "Авторская академическая школа"
    Municipal Educational Institution № 186
    "Author's Academic School"

    Российская Федерация, 603024, г.Нижний Новгород, ул.Генкиной, 84.
    Тел: (831) 428-49-85, факс: (831) 278-52-15.
    Russia, 603024, Nizhniy Novgorod, 84, Genkina Street.
    Telephone: (831) 428-49-85, fax: (831) 278-52-15.
    E-mail: naash186@gmail.com, http: //naash.ru

    ИНН 5262043508 КПП 526201001 Р/с 40703810900003000001
    в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области г. Нижнего Новгорода, БИК 042202001


    Зарегистрировано администрацией Совестского района города Нижнего Новгорода 19 декабря 1995 года, регистрационный номер 141-М
    Государственный регистрационный номер юридического лица: 1025203741518

    Директор школы: Буров Михаил Васильевич, руководитель высшей категории; награждён знаком "Отличник народного просвещения", имеет почетное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации".

    В начало страницы


    Авторский статус школы

       С 1995 года НААШ внедряет систему авторских идей, представленных в доктрине школы. Стратегию развития школы определяет Авторский академический совет, состоящий из 11 человек, в том числе 5 докторов наук и 2 кандидата наук; председатель - Пищик А.М., кандидат философских наук.
       Весь комплекс идей направлен на создание в школе такой педагогической среды, в которой каждый ученик сумел бы реализовать свои способности, творческие возможности и найти своё уникальное предназначение в жизни. Это стратегический идеал НААШ.
       Авторство школы формируется на основе социального партнёрства всех участников образовательного процесса (учеников, родителей, педагогов) в диалоге с носителями фундаментальной культуры (академизм).
       Школа стала победителем в российском конкурсе «Авторская школа» - «Эврика» 2006 и ей вручен диплом «Авторская школа» – 2006.







    В начало страницы


    Академический статус школы

  • С 1995 года школа - коллективный член Общероссийской академии человековедения (г.Нижний Новгород).
  • С 1997 года школа - член Ассоциированных школ ЮНЕСКО в Российской Федерации.
  • С 1998 года школа - коллективный член Петровской академии наук и искусств (г.Санкт-Петербург).



    В начало страницы

    Инновационный статус школы

       Школа заняла устойчивую позицию инновационного лидера российского образования. Поставив целью создание условий для развития у учащихся учебной, социальной, профориентационной, гражданской и здоровьесберегающей компетентностей, педагогический коллектив школы ведёт активный поиск эффективных педагогических технологий, развивающих программ, новых форм организации образовательного процесса, обеспечивающих современное качество образования, соответствующее требованиям новых образовательных стандартов. Инновационный поиск осуществляется через деятельность экспериментальных и инновационных площадок федерального, регионального и городского уровней, открытых на базе НААШ:
    • В 1996, 1997 г.г. школа - региональная экспериментальная площадка по созданию новой модели образовательного учреждения "Авторская школа".
    • С 1996 года школа имеет статус "Инновационная школа" Ассоциации инновационных школ и центров России (в 1996 году школа стала победителем общероссийского конкурса "Авторская школа Эврика-96" в этой номинации).
    • С 2002 по 2008 год школа является федеральной экспериментальной площадкой (ФЭП) для реализации проекта "Модель профориентационного профильного пространства старшей школы".
    • С 2004 по 2008 год школа как ФЭП реализует проект "Модель профориентационного профильного пространства школы" .
    • C 2003 по 2006 год школа подтверждает статус ФЭП по приоритетному направлению "Авторские экспериментальные школы".
    • С 2006 по 2008 год школа - региональная экспериментальная площадка по направлениям:
    - «Современные образовательные технологии и их роль в преподавании обществоведческих дисциплин»;
    - «Формирование ключевых компетенций учащихся в процессе проектной деятельности в рамках экономического предпрофильного и профильного пространства Бизнес – центра школы»;
    - «Адаптация УМК «Exellent», «Friends In Touch», «Opportunities Russian Edition», «Sportlight – 2,5», «The World of English» издательств «Longman», «Express Publishing», «Просвещение» к условиям обучения в российской образовательной школе.
    • С 2006 по 2013 год школа - городская экспериментальная площадка по направлению «Профориентационное предпрофильное пространство школы как условие формирования готовности учащихся к осознанному выбору будущего образовательного профиля и профессии в подростковом возрасте».
    • С 2007 по 2012 год школа - опорная площадка по реализации проекта «Портфель образовательных достижений» («портфолио») ученика НААШ».
    • С 2008 по 2011 год по года школа участвует в региональном эксперименте по созданию и апробации в муниципальных государственных образовательных учреждениях Нижегородской области учебного экономического курса «Воспитание предпринимательской активности».
    • С 2009 по 2013 год на базе школы организованы:
    - городская инновационная площадка по теме «Современный мониторинг качества образования»;
    - городская опорная площадка по направлению «Подготовка и создание условий к введению новых образовательных стандартов в начальной школе».
    • С 2010 -2013 год школа – городская опорная площадка по теме «Подготовка к переходу на новые образовательные стандарты».
    • С 2011 года школа: – федеральная инновационная площадка по теме «Разработка и апробация модели оценки качества результатов обучения на всех ступенях общего образования, в том числе модели и механизмов учета внеучебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений»;
    - региональная экспериментальная площадка по направлению «Разработка комплексного контроля коммуникативных умений учащихся на родном и иностранном языках».
    • С 2011 -2013 год школа -городская инновационная площадка по направлениям:
    - Создание системы внеурочной деятельности как условия развития личностных, метапредметных и предметных компетентностей учащихся, обеспечивающей преемственность всех ступеней обучения при переходе на новые образовательные стандарты;
    - Информационные и интерактивные технологии как средство создания эффективной образовательной среды.
    • С 2012 по 2013 год на базе школы функционируют городские инновационные площадки по направлениям:
    - Инновационные подходы и технологии развития творческого потенциала личности;
    - Управление образовательным учреждением с использованием маркетинговых и других современных стратегий.
    • С 2013 года школа принимает участие в региональном сетевом образовательном экспериментальном проекте «Нижегородская электронная школа (НЭШ)».
    На базе НААШ периодически проводятся городские, региональные и международные конференции, семинары, мастер-классы, круглые столы по направлениям инновационной деятельности. Учителя школы обобщают и активно распространяют свой педагогический опыт, 5 педагогов провели диссертационные исследования и стали кандидатами наук, 2 учителя готовятся к защите диссертаций.
    С 1995 года по настоящее время о деятельности школы опубликовано 68 статей и более 50 газетных публикаций в центральной и местной прессе.
    Школа стала победителем в российском конкурсе «Авторская школа» - «Эврика» 2006 и ей вручены дипломы «Инновационная школа» – 2006 и «Экспериментальная школа» – 2006, трижды победителем конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, Приоритетного национального проекта "Образование".

    В начало страницы


    Образовательный статус школы

        Лицензия на осуществление образовательной деятельности: 52Л01 №0003510, регистрационный №219 от 19.02.2016 г.
        Свидетельство о государственной аккредитации: 52А01 №0002171, регистрационный №2558 от 10.03.2016 г.
         В школе, работающей в одну смену, учатся в среднем 900 учащихся, их соотношение в начальном, среднем и старшем звене соответственно составляет 45:43:12%.
         Школа реализует основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие реализацию федерального государственного образовательного стандарта, в школе также реализуются программы предпрофильной и профильной подготовки. Школа организует профильное обучение по различным направлениям: гуманитарному, социально-экономическому, естественно-математическому, технологическому. Реализация программ для всех учащихся осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
         В школе работает квалифицированный состав педагогов, многие из которых отмечены различными видами наград. Средний возраст учителей школы около 40 лет.
         Условия, созданные в школе, обеспечивают развитие готовности учащихся к осознанному профессиональному выбору, успешную сдачу ЕГЭ и продолжение образования в соответствии с выбранным направлением.
         Внешние эксперты подтверждают данные психолого-педагогического мониторинга школы, свидетельствующие о том, что выпускники школы отличаются чувством собственного достоинства и уверенностью в своих силах; активной жизненной позицией; целеустремлённостью и настойчивостью в достижении намеченной цели; свободолюбием и свободомыслием; независимостью суждений и социальной мобильностью; наличием личной точки зрения на происходящие события и отсутствием боязни её высказать; познавательной и творческой активностью; умением находить нужную информацию; навыком публичных выступлений и отсутствием страха перед миром взрослых; правовой культурой и профессиональной сориентированностью; доброжелательностью и открытостью в общении; взаимопомощью и взаимной поддержкой.
         Результаты образовательной деятельности школы высоко оценены на федеральном, региональном и муниципальном уровнях:
         • В 2003 году в г. Москве на фестивале-конференции "Авторская школа "Эврика - 2003" за многолетние успехи в образовательной деятельности и качественную подготовку выпускников школа награждена дипломом "Знак качества образования".
         • В декабре 2004 года и ноябре 2005 года на аналогичных форумах НААШ присвоены звания "Школа года - 2004", "Школа года - 2005" и вручены дипломы за высокие достижения в учебно-воспитательном процессе.
         • Школа стала победителем в российском конкурсе «Авторская школа» - «Эврика» 2006 и ей вручен диплом «Знак качества образования».
         • В 2006, 2007,2008 годах школа стала победителем конкурса в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» среди общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и получила президентские гранты в размере по 1 млн. рублей.
         • По результатам образовательной деятельности 2008-2009учебного года школа получила знак «Лучшему образовательному учреждению города Нижнего Новгорода».

    В начало страницы


    Инфраструктурный статус школы

       Школа построена в 1995 году. В ходе её строительства в типовой проект здания были внесены коррективы, создающие неповторимый дизайн-стиль НААШ (библиотечный центр, конференц-зал, столовая-кафе, холл, округлые арки, коридоры по периметру и другие новаторские архитектурные решения).


    В 1997 году школа стала призёром (3 место) I Всероссийского конкурса "Красивая школа".
    На сегодня школа имеет прекрасный физкультурно-оздоровительный центр, красивый холл с пропускной системой через турникет, технически оснащенный актовый зал с современным интерьером, на базе библиотечного центра оборудован Информационно-ресурсный центр, созданы образовательные центры, кабинет-лаборатория мониторинга и диагностики учебной деятельности учащихся, с каждым годом совершенствуется материальное оснащение учебных кабинетов, каждый из которых приобретает свой стиль.
    Большинство кабинетов объединены школьной локальной сетью и имеют доступ к сети Интернет, также школа полностью обеспечена беспроводной сетью Wi-Fi.

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса соответствует современным требованиям:

    Информационно-ресурсный центр (в том числе библиотека)   - Кабинет физики
    Образовательные центры:   - Кабинет химии
       - Бизнес центр   - Кабинет биологии
       - Пресс-центр   - Кабинет географии
       - Центр детских инициатив   - Кабинеты русского языка
    Актовый зал   - Кабинеты математики
    Спортивный зал   - Кабинеты английского языка
    Учебные кабинеты:   - Кабинеты истории и обществознания
       - Кабинеты информационных технологий   - Кабинеты начальных классов
       - Кабинеты технологий   - Кабинет музыки

    Сведения об условиях питания учащихся: столовая-кафе, фито-бар, режим работы и меню, фотоэкскурсия

    Сведения об условиях охраны здоровья учащихся: медкабинеты, физкультурно-оздоровительный центр и его оборудование, детский физкультурный комплекс

    Утвержденные бюджетные сметы расходов на: 2010 год, 2011 год; планы финансово-хозяйственной деятельности: на 2012 год, 2013 год, 2014 год, 2015 год, 2016 год.

    Поступление и расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года: 2010 год, 2011 год, 2012 год, 2013 год, 2014 год, 2015 год.


    Фотопутешествие по школе

    Фотопутешествие(хочешь прогуляться - нажми)

    В начало страницы
  • Яндекс.Метрика
    Проголосуй за наш сайт Rambler's Top100 Образовательная сеть