Учителя школы активно включены в процесс дистанционного обучения

Уже две недели наша школы, как и все образовательные организации города Нижнего Новгорода, организует образовательный процесс с применением дистанционных образовательных технологий.

За период с 6 по 17 апреля было проведено 1079 онлайн-уроков, когда педагоги школы встретились «глаза в глаза» со своими учениками. В качестве основного средства онлайн-коммуникации в школе используется приложение Zoom. Дополнительными средствами коммуникации между участниками образовательных отношений стали мессенджеры, корпоративная почта, виртуальные доски, форумы на образовательных платформах и группы в социальных сетях.

В качестве основных платформ в дистанционном обучении используются среда Google Suite (1-4 классы), платформа новой школы ПАО «Сбербанк» (5-8 классы), система дистанционного обучения Moodle (9-11 классы). В качестве дополнительных – ресурсы Российской электронной школы, Учи.Ру, Фоксфорда, LearningApps, Маркетплейса образовательного контента и услуг, Cifra.school. С помощью указанных платформ обеспечивается обратная связь с учащимися.

Учителя школы при формировании своего образовательного контента учебных курсов (модулей) помимо текстовой информации активно используют презентации, схемы-иллюстрации, ссылки на внешние веб-ресурсы, видеолекции, учебные фильмы. При подборе заданий учителя пользуются тем, что предлагает учебник/платформа, а также конструируют задания самостоятельно.

Анализ работы педагогов показывает, что онлайн и оффлайн уроки в школе содержат все необходимые этапы урока от введения в урок/тему/модуль и навигации по платформе до рефлексии и планирования дальнейших действий. На уроке используются все формы работы с учащимися (фронтальная, индивидуальная, групповая), ученики выполняют задания на платформе, виртуальной доске, в тетради, чате, документах совместного доступа.

Учителя НААШ сделали большой рывок в освоении дистанционных образовательных технологий. Это подтверждается, в том числе, и отзывами родителей и учащихся о работе педагогического коллектива школы. Но педагоги не останавливаются на этом, хотят двигаться вперед и запросили у администрации онлайн-консультации по темам: «Конструирование онлайн-занятий и заданий», «Организация продуктивной коммуникации учащихся», «Организация групповой работы в онлайн», «Ресурс виртуальной доски», которые пройдут в самое ближайшее время.

Педагоги школы также активно принимают участие в флешмобе «Приходите ко мне на урок!», о котором мы писали ранее.