Физкультурно-оздоровительный центр школы
Внимание! Опрос!
Опрос
2005 Разработка ядра сайта
Петрунин Денис Николаевич

 
НААШи проекты

«Профориентационное профильное пространство (ППП) 5-11 классов»

Профильное обучение – это средство дифференциации и индивидуализации процесса обучения, позволяющее наиболее полно учитывать интересы и склонности учащихся и развивать их способности.
Основная цель – социальное и личностное развитие учащихся.
Основная задача - формирование у учащихся:
– готовности сделать правильный осознанный выбор своей будущей профессии;
– готовности к успешному продолжению образования по избранному профилю (направлению) после окончания школы;
– готовности к самореализации в современном социуме
См. Положение о профильном обучении

Структура Профориентационного профильного пространства школы
предпрофильное пространство (5-9 классы)
профильное пространство (10-11 классы)
Предпрофильное пространство 5-7 классов

Направлено
– на формирование готовности учащегося к формированию устойчивых интересов и социально-познавательной активности

Профориентационное предпрофильное пространство 8-9 классов

Направлено
– на развитие у учащихся мотивации к профессиональному самоопределению и формирование их готовности к предварительному профессиональному выбору;
– на формирование готовности учащихся к выбору профиля обучения (определению индивидуального образовательного маршрута) в профильном пространстве старшей школы;
– на формирование личностно и социально значимых качеств учащихся (коммуникабельность, толерантность, креативность, умение работать в команде, самодеятельность)

Профильное пространство 10-11 классов

Направлено
– на развитие готовности выпускника к осознанному профессиональному выбору, успешному продолжению образования по выбранному профилю и самореализации в современном социуме


Учебный план школы на 2014/2015 учебный год

Яндекс.Метрика
Проголосуй за наш сайт Rambler's Top100 Образовательная сеть