Физкультурно-оздоровительный центр школы
Внимание! Опрос!
Опрос
2005 Разработка ядра сайта
Петрунин Денис Николаевич

 
НААШи проекты

«Образовательное пространство 1-4 классов»

Направлено

– на формирование готовности учащегося к активной познавательной деятельности

Организационная модель
«Образовательное пространство 1-4 классов»
Класс Направление Цели Форма
организации
Форма представления
результата
Внеурочная деятельность
1-2 Программа психологической поддержки «Введение в школьную жизнь» Адаптация детей к учебному процессу Учебные занятия по классам Принятие правил школьника.
Страница портфолио «Я - ученик НААШ»
Развивающие программы:
«Волшебные пальчики»
«Риторика»
«Интеллектика»
«Информатика в играх и задачах»
«Мир деятельности»
«Шахматы»
«Развивающие игры»
«Художественная мастерская»
«Авторский театр песни»
«Песочная мастерская»
Психологическое сопровождение в течение года

Развитие мелкой моторики руки
Развитие речи и коммуникативных навыков
Развитие интеллектуальной активности
Развитие универсальных логических и регулятивных действий
Развитие логического мышления
Развитие логического мышления
Развитие эстетического вкуса
Развитие эстетического вкуса
Развитие эстетического вкуса
Развитие эстетического вкуса и вокальных данных
Обеспечение психологического комфорта учащихся
Классные и межклассные группы Выставки художественного и технического творчества, театрализованные представления, шахматные турниры, интеллектуальные конкурсы, презентации проектов, участие в концертах
3 Психологическое сопровождение в течение года
"Мои первые проекты" (Проектная деятельность)
Логические игры
Обеспечение психологического комфорта учащихся.Отслеживание результатов развития учащихся
Развитие у учащихся проектного мышления, познавательного интереса, расширение знаний по предметам
Развитие логического мышления
Индивидуальные и групповые занятия,
Тренинги по запросу учителя или родителей
Представление результатов обучения и развития на родительских собраниях
Защита проектов на Ассамблеи школьной академии наук и искусств
4 Программа психологической поддержки «Профессия «школьник» Повышение адаптационных ресурсов учащихся для перехода в среднее звено Групповые занятия Презентация карты интересов «Я - будущий пятиклассник» в формате защиты портфолио
"Проектная и исследовательская деятельность"
Развитие мышления учащихся
Решение эмоциональных проблем учащихся
Решение социальных проблем учащихся
Групповые занятия Отчёт по результатам психолого-педагогического мониторинга.
Выставка работ учащихся.
Итоговые работы по окончании курса.
Деловая игра.
Театрализованные представления
2-4 Спецкурс «Анализ достижений на основе портфолио» Развитие контрольно-оценочной самостоятельности учащихся. Развитие функции целеполагания Классный час «Лист развития» в портфолио ученика.
Отчёт по результатам психолого-педагогического мониторинга

Учебный план школы на 2014-2015 учебный год

Яндекс.Метрика
Проголосуй за наш сайт Rambler's Top100 Образовательная сеть