Персонализированное образование в НААШ

- Персонализированное образование (ПО) - это способ проектирования и осуществления образовательного процесса, направленного на развитие личностного потенциала учащегося. В ПО учащийся выступает субъектом совместной учебной деятельности, имеет возможность строить свою индивидуальную траекторию с тем, чтобы в ней учитывались особенности его личности и потребности развития
- Персонализированная моедль образования на цифровой платформе - это технологический, управленческий проект, направленный на внедрение лучшего отечественного и зарубежного опыта в практику работы массовой школы с широким использованием цифровых технологий (цифровизация как инструмент персонализации)
- «Целью персонализации в школах является максимальное развитие образовательного и личностного потенциала каждого учащегося, повышение эффективности учебного процесса для каждого ученика и для образовательного сообщества в целом» - Е.И. Казакова
Информационные материалы по внедрению модели персонализированного образования в НААШ:
— Персонализированная модель образования. Цифровая платформа для персонализированного образования в школе / Казакова Е.И., научный руководитель программы,
— Персонализированная модель образования с использованием цифровой платформы / Ермаков Д.С., Кириллов П.Н. и др. Под ред. члена-корреспондента Российской академии образования Е. И. Казаковой. — М., 2020


НААШевцы стали призерами и победителями Классного Марафона творческих конкурсов для учащихся от СберКласса: Победители конкурса: Команда 5 классов (руководители Чумаченко ...
Тег «Далее»
Тег «Далее»

Предмет "Технология" не похож на другие предметы, в сфере производства целая "пачка" новых технологий выходит каждый год. Поэтому предмет должен ...
Тег «Далее»
Тег «Далее»

21–23 марта в Нижнем Новгороде прошел Всероссийский форум «Персонализация образования: эффективные практики». Мероприятие организовано при поддержке министерства образования, науки и ...
Тег «Далее»
Тег «Далее»

Конкурс проводился в рамках реализации Комплексной программы по распространению практики персонализированного образования и был направлен на повышение квалификации учителей, работающих ...
Тег «Далее»
Тег «Далее»

Нижегородская авторская академическая школа (НААШ, г. Нижний Новгород) проводит Третий Всероссийский педагогический форум "ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ" при поддержке Министерства ...
Тег «Далее»
Тег «Далее»

Учителя биологии уже третий год ведут обучение по модели персонализированного образования с использованием цифровой платформы Сберкласс. Базовая идея модуля «Строение ...
Тег «Далее»
Тег «Далее»

11 класс для каждого ученика – время непростое, тревожное. Впереди ЕГЭ… Очень важно уметь привести знания в систему, чтобы в ...
Тег «Далее»
Тег «Далее»

Каждый ребенок в любой школе может получить интересное ему, персональное и современное образование, нужное для успеха в реальной жизни. Это ...
Тег «Далее»
Тег «Далее»

Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее" провел конкурс среди школ Российской Федерации , работающих по персонализированной модели образования «Команда СберКласса» ...
Тег «Далее»
Тег «Далее»

Беленко Елена Юрьевна и Трояновская Наталья Ивановна стали участниками презентации "Возможности школьной цифровой платформы персонализированной модели обучения ПАО "Сбербанк" на ...
Тег «Далее»
Тег «Далее»

Со 2 по 4 ноября в Корпоративном университете Сбербанка прошла третья обучающая сессия для учителей и директоров 15-ти школ из ...
Тег «Далее»
Тег «Далее»

С 29 по 31 августа в НААШ состоялось обучение учителей по работе на Цифровой платформе. Необыкновенно творческая и продуктивная атмосфера ...
Тег «Далее»
Тег «Далее»

20 педагогов НААШ стали участниками сессии "Ценности и методология персонализированного образования для учителей России" в рамках федерального проекта АНО "Платформа ...
Тег «Далее»
Тег «Далее»