Физкультурно-оздоровительный центр школы
Внимание! Опрос!
Опрос
2005 Разработка ядра сайта
Петрунин Денис Николаевич

 
ЗРЕЛОСТЬ (С 2009 ГОДА)
Стадия зрелости НААШ началась с 2009 года. Традиционная школа перестала быть конкурентом новой школы. Позитивные элементы старой школы служат задачам новой школы, а не препятствуют их реализации.




2008-2009 учебный год

2008-2009 учебный год – завершающий период системогенеза школы и открывающий стадию зрелости НААШ.

Итогом года стал качественный образовательный результат инновационной деятельности школы, который убедил большинство участников образовательного процесса в конкурентоспособности НААШ по отношению к традиционной школе. Подтверждение этому:

- НААШ в третий раз стала - победителем конкурса в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» среди общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и получила президентский грант в размере1 млн. рублей. НААШ заняла достойное место (6 место, наряду с лицеями и гимназиями) в областном рейтинге школ - победителей конкурса в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». По итогам этих конкурсов НААШ вошла в список 64 школ – лидеров российского образования.

- за достигнутые успехи в реализации инновационных процессов, разработку и внедрение новых средств, форм и методов образовательной деятельности, а также за результаты государственной итоговой аттестации, в том числе Единого государственного экзамена (10 золотых и 2 серебряных медалей – лучший результат в городе на количество выпускников) школа получила Знак «Лучшему образовательному учреждению города Нижнего Новгорода» по итогам 2008-2009 учебного года.

Итоги года также убедили участников образовательного процесса в правильности выбранной стратегии НААШ ориентированной на устойчивое развитие. Свидетельством данного утверждения явилось Посланием Президента РФ Федеральному собранию12 ноября 2009 года. Основная идея НААШ, закрепленная в Меморандуме НААШ («Миссия НААШ – создать такую педагогическую среду, в которой каждый ученик сумеет реализовать свои способности…»), в полном соответствии нашла свое отражение в Послании («Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика…»). Задачи и ценностные ориентации школы, содержащиеся в Меморандуме НААШ, также соответствуют инициативам Президента в его Послании:

«…школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации»;

– «…разработаем и введём новые требования к качеству образования, соответственно, расширим список документов, характеризующих успехи каждого школьника. Единый госэкзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования»;

– «…мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенции и способностей. Особое внимание надо уделить старшеклассникам. Программы их обучения будут прямо связаны с выбором специальности».


В результате Послание Президента РФ Федеральному собранию 12 ноября 2009 года окончательно закрепило образовательную стратегию школы, стратегию ее инновационного развития, закрепленную в Уставе и Меморандуме НААШ. 12 ноября стал «Днем общественного признания НААШ» – «красным» днем школьного календаря.


2009-2010 учебный год

• Портфолио НААШ: I полугодие, II полугодие

Результаты государственной итоговой аттестации, в том числе Единого государственного экзамена

События и достижения НААШ


2010-2011 учебный год

• Портфолио НААШ: I полугодие, II полугодие

Результаты государственной итоговой аттестации, в том числе Единого государственного экзамена

События и достижения НААШ

Некоторые итоги НААШ за три года


2011-2012 учебный год

НААШ с высокими результатами прошла государственную аккредитацию!

• Портфолио НААШ: I полугодие, II полугодие

Результаты государственной итоговой аттестации, в том числе Единого государственного экзамена

События и достижения НААШ


2012-2013 учебный год

• Некоторые итоги работы НААШ за три года (презентация, буклет)

Результаты государственной итоговой аттестации, в том числе Единого государственного экзамена

События и достижения НААШ


2013-2014 учебный год

• Некоторые итоги работы НААШ за три года (буклет)

Результаты государственной итоговой аттестации, в том числе Единого государственного экзамена

События и достижения НААШ


2014-2015 учебный год

• Некоторые итоги работы НААШ за три года (буклет)

Результаты государственной итоговой аттестации, в том числе Единого государственного экзамена

События и достижения НААШ

Яндекс.Метрика
Проголосуй за наш сайт Rambler's Top100 Образовательная сеть